Коммуникативность - Lagres

Перейти к содержимому

Главное меню

Коммуникативность

Эффективность рекламы

Рекламная коммуникация это особая форма социальной коммуникации между рекламодателем и потребителем, в процессе которой распространение информации о товарах и услугах осуществляется посредством рекламного сообщения. Рекламная коммуникация будет эффективной, если целевая аудитория воспримет рекламное сообщение, приобретет рекламируемую продукцию.
Задачи, которые решаются в процессе рекламной коммуникации следующие:
1. Привлечь внимание потенциальных потребителей;
2. Сформировать положительное отношение к товару или услуге;
3. Убедить посредством аргументов, заложенных в рекламном сообщении, выбрать именно этот товар или услугу.
В структуре рекламной коммуникации выделяют такие элементы, как отправитель сообщения (коммуникатор), собственно сообщение, получатель сообщения (реципиент), а также комплекс отношений между отправителем и получателем.
Коммуникативная эффективность рекламы это совокупность трех факторов:
1. влияние рекламы на изменение знаний о фирме, ее товарах и услугах;
2. влияние рекламы на формирование позитивного отношения к ней;
3. влияние рекламы на формирование намерения вступить в контакт с фирмой, приобрести ее товар.
Коммуникативно эффективная телереклама работает на создание известности фирмы, повышает доверие к ее товарам и услугам, формирует привлекательный образ фирмы, выделяет ее среди конкурентов, поддерживает привязанность клиентов и сотрудников к фирме, улучшает мнение о ней широких слоев населения, а также деловых партнеров.

Эффекты коммуникации это относительно прочные мысленные ассоциации будущего покупателя, связанные с данной торговой маркой. Выделяют пять эффектов коммуникации.
1. Потребность в товарной категории
2. Осведомленность о торговой марке
3. Отношение к торговой марке
4. Намерение купить продукт определенной торговой марки
5. Содействие покупке

Специалисты рекламного агентства Студия «ЛАГРЕС» помогут Вам чётко определить цели коммуникации и разработают творческую стратегию для производства любого рекламного сообщения: аудио- и видеоролика, рекламного модуля в печатные издания.






 
Назад к содержимому | Назад к главному меню