Главное меню
Теория RAM-
При создании сценариев телевизионного ролика успешно применяется теория RAM-
Приступая к разработке творческой стратегии телевизионного ролика, необходимо сначала выделить целевую выгоду товара (характеристику или эмоцию), найти ассоциации, связанные с данной целевой характеристикой, это могут быть люди, объекты, ситуации или эпизоды. Затем находится проводник, точно символизирующий целевую характеристику, но при этом имеющий как можно более отдаленное отношение к рекламируемому продукту. Т.е. вероятность того, что проводник появится вместе с товаром, ничтожно мала.
Существуют визуальные (животные, предметы и т.д.) и вербальные проводники (слова, словосочетания). Визуальные проводники замечательно используются при создании ярких рекламных видеороликов. Зрительные метафоры в большинстве случаев действуют эффективнее, чем словесные. Самое главное то, что и зрительный, и вербальный проводники должны быть моментально поняты и идентифицированы целевой аудиторией.
Одной из составляющих модели RAM-
RAM-
1. Привлекает внимание
2. Точно распознается потребителем
3. Воспринимается как не имеющий прямого отношения к рекламируемому продукту
4. Точно ассоциируется с целевой характеристикой после подсказки.
5.Не вызывает сильной ассоциации с характеристикой, противоречащей целевой, отсутствуют посторонние ассоциации.
Таким образом, применение теории RAM-
Матрица Росситера-
Оптимальную стратегию исполнения рекламы для всех средств массовой информации позволяет выбрать матрица Росситера – Перси. При этом стоит отметить, что матричная стратегия Росситера – Перси может рассматриваться как процедура «проверки рекламы», которую лучше выполнять после того, как представлены первые творческие идеи и разработки рекламного ролика, но до того, как будет утвержден окончательный сценарий.
Специалисты Студии «ЛАГРЕС» правильно выберут творческую стратегию в разработке любого рекламного сообщения, что значительно повысит его коммуникативную эффективность.